Операция "Поиск - 2015"

Ребята, работаем с фотографиями №4, 27, 29


1. Группа под руководством Гели (Настя, Аня, Ксюша, Оля, Денис, Дима, Илья)


2. Группа под руководством Юли (Лада, Ваня, Лиза, Соня, Никита)


3. Группа под руководством Сергея (Миша, Настя, Катя, Настя)

Каждая группа работает по плану:
1. Определить, кто изображён, какое событие (место), время?
2. Можно встретиться с "героями фото", взять интервью, послушать воспоминания.
3. Найти другие фото с этого же мероприятия.
4. Отправиться самим на это место и сделать подобную фотографию (спустя ... лет)
5. Найти и представить вещественные "свидетельства" изображённого на фотографии (сценарии мероприятий, костюмы, награды, газетные заметки, видеозаписи и т.п.)
6. Провести сравнение событий (как было и как сейчас)

С вопросами обращаться вк

Этап 2 - сбор материала и его обработка

Фотография №27

Виртуальное "интервью" с А.В. Суворовой


Что вы можете рассказать про данную фотографию?
Если честно, я ее вижу впервые, думаю, это был день самоуправления.
Чья была идея провести такое мероприятие?
Я сейчас точно уже не помню. Как-то мы вспоминали, что к нам в начальной школе приходили старшеклассники, проводили занятия. Вот и выяснилось, что раньше дни самоуправления были традицией, но потом по какой-то причине ее отменили. А так как это был уже 11 класс, хотелось делать в школе что-нибудь интересное, запоминающееся, вот и решили возродить день самоуправления.
Как проходила подготовка к этому дню?
Как только пришла в голову идея про возрождение традиции, стали договариваться, планировать. И в итоге приурочили все ко дню учителя. День был сокращенный, всего три урока, да и те короткие, так что эксперимент получился несколько упрощенный. В процессе подготовки подключились и остальные 11-е классы, стали распределять предметы, классы, должности. Те, кто выбрал какой-то предмет, затем договаривались с соответствующим учителем, выясняли, что нужно делать на занятии, готовились.
Какая должность досталась вам?
Я довольно неожиданно для себя стала завучем начальных классов. Идет обсуждение расписания, выясняем, кто что будет вести, кому больше нравится математика, кому физика, и тут я отмечаю, что у нас ещеи начальные классы есть. Для меня это замечание и закончилось тем, что начальными классами стала заниматься именно я.
Что особенного было в этой должности?
С одной стороны, работать с начальными классами было проще – 11-классники для них вполне взрослые, их слушают. А с другой – найти «учителей» среди 11 классов было не слишком просто, не многим хотелось вести чтение или, например, математику для второго класса. Я подбирала учителей, сама готовила какие-нибудь занимательно-развлекательные занятия, чтобы была замена на всякий случай, а в сам день самоуправления проверяла, во всех ли классах есть «учителя», смотрела, как идут дела. За счет того, что я занималась именно начальными классами, часть особенностей проведения дня самоуправления «прошла мимо меня»: я не готовилась к каким-то определенным темам для проведения занятия, я фактически не провела ни одного занятия тогда; в тот момент я не столкнулась с тем, как это – проводить урок у друзей, которые младше всего-то на год или два.
Были ли какие-нибудь забавные моменты?
Вот, например, как младший брат моей подруги выбирал сказать мне «здравствуйте» или привычное «привет», когда я зашла на перемене к второклассникам. Кстати, подруга потом рассказывала, что в тот день ее брат, придя из школы, упоенно рассказывал, что у них сегодня был другой учитель, чем они занимались на уроках и как ему понравилось.




















Комментариев нет:

Отправить комментарий